Nioh 2 — изучаем изменения во второй части

С первого по десятое ноября все обладатели консолей PlayStation текущего поколения могли абсолютно бесплатно скачать демоверсию грядущего экшн-проекта Nioh 2 в рамках открытого бета-тестирования.
В рамках теста пользователям было доступно несколько миссий, которые позволяют оценить как вообще изменилась игра по сравнению с первой частью или же начать знакомство с этой, не побоюсь, этого слова улучшенной версией.

Основываясь на доступном контенте бета-теста, в этой небольшой статье я решил собрать различные отличительные особенности Nioh 2, разделив их на три заголовка.
Возможно, нам показали лишь малую часть и финальная версия содержит куда больше изменений, пока можно сказать, что вторая часть получила не так много новых механик, отполировал уже существующие.

Основные изменения

Под данным заголовком собраны незначительные новшества правки, которые я заметил, так как их можно описать несколькими словами или одним предложением, они представлены в виде списка.

  • Наконец появилась возможность создать мужского или женского персонажа.
  • Обновили практически все элементы интерфейса, начиная от глобальной карты и заканчивая меню НПЦ.
  • К семи доступным видам вооружения из первой части добавили еще два — Парные топоры и Switchglave, второе представляет собой некое оружие-трансформер. Варианты из первой части получили новые движения.
  • Появилась возможность призвать дружелюбных призраков других игроков, как и в случае с могилами ими управляет система игры. Самое интересное, что одновременно можно призвать на помощь другого игрока и призрака, создав при этом небольшую группу из трех персонажей.
  • Добавили новых фиолетовых духов — позволяют получить несколько предметов различного грейда, если около них выкинуть любое снаряжение.
  • Практически в каждой миссии можно встретить дружелюбного демона в виде небольшого круглого кота. После того как персонаж почешет его, в течение определенного времени кот будет кататься за вами, повесив бафф. Если выполнить особое условие, вы получите ядро со способностью этого демона.

Nioh 2 - изучаем изменения во второй части

Ёкай-форма и способности

Как и в первой части, проходя миссии игроки будут сражаться против различных демонов (Ёкай) из японского фольклора, но на сей раз персонаж кроме духа хранителя получит возможность превращаться в такого же демона или же использовать силу поверженных Ёкаев.
Честно сказать, первой особенностью я пользовался довольно редко, как и призванные игроки, возможно по причине того, что ее функционал нужно прокачивать, а базовая версия не отличается большим уроном (проще забить противника оружием). А вот вторая особенность получилась на удивление куда лучше, чем может показаться изначально.

У каждого демона в мире Nioh 1 2 присутствует набор атак, составляющих его паттерн, способности Ёкаев — это одна атака из этого набора, которую персонаж может выучить путем поглощения ядра демона. Условно все способности можно разделить на обычные и специальные.

  • Обычные — выпадают с любого демона, но с определенным шансом при убийстве. Разработчики добавили в игру эффект снаряжения, повышающий шанс выпадения ядра.
  • Специальные — получаются только после убийства демонов, причем насколько я понял, шанс выпадения равен 100%.

Постепенно убивая все новых и новых демонов, вы будете увеличивать список украденных атак, но одновременно получится использовать только две, так как их нужно поместить в вашего духа-хранителя для активации.
Чтобы немного усложнить эту новую особенность, разработчики добавили хранителям новую полоску энергии, она расходуется на установку способностей и может получиться так, что игрок не сможет поставить одновременно две.

Вдобавок к этому в святилище (костер) появился новый пункт взаимодействия со способностями, в нем можно уничтожить ненужные и что самое важное, улучшить особо понравившиеся варианты.
Для данного процесса потребуются души смертных и честно говоря, я не понял алгоритм их выпадения (возможно, с неким шансом после убийства людей). Этот процесс не повышает атаку, но увеличивает второстепенные показатели (свойства).

Nioh 2 - изучаем изменения во второй части

Nioh 2 - изучаем изменения во второй части

Навыки и их развитие

Основная механика не изменилась с первой части, игрокам все так же нужно использовать определенное оружие предметы для получения очков специализации, чтобы выучить новые движения или приемы. Но вот само древо разработчики решили переделать практически с нуля.
Следуя последним тенденциям, основной интерфейс выглядит как огромный круг с разбросанными ветками развития, при выборе определенной ветки открывается еще один круг, но уже с нодами.

Теперь практически в каждой ветке находятся ноды, которые стоит взять, даже если вы не фанат определенных игровых механик, например, в ветке самурая есть пара нодов, увеличивающие ХП персонажа, а в ниндзюцу — снижение расхода выносливости на увороты.
С другой стороны из-за изменения интерфейса разработчики смогли реализовать весьма стандартную и не очень приятную функцию. Некоторые продвинутые ноды могут быть связаны с несколькими предыдущими, а они, возможно, с еще более ранними и соответственно для разблокировки игроку придется прокачать все необходимые. Таким образом вместо 4 очков специализации может потребоваться 7.

После разблокировки некоторых нодов над ними появляется красная стрелка (маркер), это означает что их можно улучшить, тем самым усилив способность, например в случае с талисманами снижается расход энергии и повышается максимально возможное количество.
Кроме обычных нодов, как я полагаю, в каждой ветке присутствует несколько заблокированных, то есть при наведении курсора на кружок система не показывает подробную или какую-либо другую информацию. Возможно это вызвано ограничением демоверсии или что более вероятно, нужно найти свиток секретной техники.

Nioh 2 - изучаем изменения во второй части

Nioh 2 - изучаем изменения во второй части

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: