Авторы GTFO рассказали о системе ротации подземелий Rundown

Авторы GTFO рассказали о системе ротации подземелий Rundown

Студия 10 Chambers объяснила, чтó именно делает, чтобы играющие в кооперативный хоррор GTFO не заскучали. Свою систему обновления контента они назвали Rundown и продемонстрировали в новом трейлере.

Rundown — это привычная функция ротации подземелий, куда внесли некоторые улучшения. Действие игры происходит в огромном подземном комплексе, и игроков каждый раз отправляют на миссии в его различные сектора. Чем глубже расположено подземелье, тем оно сложнее.

Система Rundown определяет, какие подземелья в настоящее время открыты для посещения. Каждый раунд Rundown может длиться от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от «глубины» доступных подземелий.

Каждый раз при очередной ротации игроки получают подборку новых подземелий и миссий. А в ходе заданий им будут встречаться уже другие враги. Чтобы обеспечить постоянную новизну, каждую миссию создают вручную, подбирая для неё свежие впечатления.

GTFO должна выйти в ранний доступ Steam в этом году. Однако точной даты до сих пор нет.


Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: